Уважаемые, друзья! Да, по-видимому, мы все тут друзья, так сказать, по несчастью, влезшие в ловушку, расставленную паучками-ростовщиками. Здесь достаточно было риторики, не буду повторяться. И я читал, читал темы, создаваемые людьми и комментарии к ним. А платим с женой кредит исправно, взятый в "Ренессансе", достаточно здесь было гневных и возмущённых высказывания об этом и ему подобных банках, повторяться не буду, тема всем знакома, но читая про то, как некоторые наши граждане доблестно отстаивают свои права по поводу комиссий по ведению ссудного счёта, комиссии за выдачу кредита и других поборов, тоже призадумался, а вдруг в этом что-то есть.
Обратиться по поводу, так называемой, комиссии по обслуживанию кредита, я решил к Роспотребнадзору по г. Москве. Мне хотелось узнать, что думает данная организация: а не ущемляет ли такая комиссия мои потребительские права? За какие услуги мы платим каждый месяц лишние 1200 рублей, перечень и калькуляция коих не была ранее подробно разъяснена. Да и отчёт о проделанной работе на выплаченную уже сумму за эту услугу хотелось бы получить.Приложил к письму и ответ из "Ренессанса", к которому мы обратились ранее за подобными разъяснениями, и, который ответил, вы можете и сами догадаться как. Пришёл ответ из Управления Роспотребнадзора по городу Москве за подписью заместителя руководителя Ю.Н. Момота. Признаюсь, удивило, что ответы из банка и ответ за подписью этого господина практически идентичны. И вдобавок позабавило, что господин Момот за разъяснениями отсылает в банк. И подумал, наверное, данный господин понимает, что когда-нибудь покинет свой занимаемый пост и ему уже ясно в какой сфере деятельности он будет трудоустроен.
Но, Бог, судья господину Момоту, я не понимаю одного: на сайте приводились примеры как Роспотребнадзор защищал права граждан и даже подавал в суд на банки, которые брали всевозможные комиссии и занимались поборами излишними.
Это байки были или что-то снова изменилось в Королевстве, сами знаете, каких зеркал?