На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

я объявляю вам войну!!!!!

много я чего начитался и насмотрелся. несколько дней назад подал претензию в банк по поводу комиссии (в рфб- тот самый сосьете там чего-то). претензию подал лично с отметкой, как положено. выждав положенный срок-позвонил в этот самый рфб и услышал(по телефону), что он меня *женерал* в момент заключения договора, т.

е. ЧИТАТЬ НАДО БЫЛО, что подписываешь. сотрудники нашего местного роспотребнадзора каждый раз мне цитируют по бумажке (сам лично видел), что срок исковой давности уже канул в лету, и что они всей душой  на страже потребителя , только у них рубаха очень длинная...........

а если честно, то я решил начать судебные действия с банком и на днях подаю иковое заявление, поскольку работники этого самого РУСФИНАНС банка писают при одной простой просьбе-предоставить мне письменный ответ на мою претензию.  

граждане,господа, товарищи ... помогите кто чем может-составить грамотный иск, поскольку у самого образования не хватает, но есть огромное желание опустить банк. заранее спасибо.

наверх