Я имею карточный счет и являюсь клиентом украинского Альфа-Банка. На мой счет перевели валюту из одного отделения филиала Альфа-Банка Санкт-Петербурга по моим реквизитам согласно моего Договора (ксерокопия оригинала Договора была предоставлена работнику банка отправителем при оформлении заявления физического лица на перевод денежных средств со счета в иностранной валюте), но сотрудник Банка по непонятным причинам не указал в заявлении, который он собственноручно вносил данные, в заявлении отправителя.
По этой причине перевод завис на счету Банка-получателя в г. Киеве. Для получения полной информации о моем счете, было направлено Банку-отправителю соответствующее сообщение, о предоставлении дополнительной информации об получателе. На что работник банка затребовал дополнительную сумму в размере 1% от перевода как дополнительную сумму к тем комиссионным расходам 1% от суммы перевода в качестве возмещения затрат за расследование. Правомерно ли такое поведение сотрудника филиала отделения Банка?. Тут явной вины отправителя нет, потому, что работник банка указал не все мои данные, которые были предъявлены в документе. Управляющий банка сказал, что поставив подпись на заявлении, вы тем самым берете на себя ответственность за допущенные ошибки работника банка. Но речь идет не об ошибках, а об банальной профессиональной халатности. И за это он так же должен отвечать.Расследование банка при переводе денежных средств.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться