Сегодня, специально отпросилась с работы по раньше, нужно было в Сбербанке оплатить текущие перечисления!!!
Простояла полтора часа!!!!
Раскажу как работает коллектив, заходишь берешь талончик и ждешь, операторы на компьютере в окошке отвечают," нет связи ждите" , "мы не принимаем оплаты ждите" и потом загорелся на табло номер талончика, ну вот вроде бы должно быть движение вперед, а нет тут происходит такое, что оператор пошла погулять, и может полчаса гореть, а клиента нет я подошла и спросила:" почему нет клиента, а вы следующего не принимаете ", в ответ:" у нас много работы", но позвольте вы все четыре оператора только, что ходили пить чай и вообще до подключения толончиков была живая очередь и она двигалась, но теперь операторам лофа гуляют, а нажимают вызов клиента когда им вздумаеться ! ! Очередь(народ) шумит возмущаеться, но терпит, заплатить то надо!!Да и вклад пополнить!! Или, что тоже митинг устраивать, а !!! С лозунгом!"Долой жирных котов "! Или "Разорим банкиров !! Так как, на каждой оплате я заплатила комиссионный сбор и очень приличный !! Изнывая от жары, так как операторы в шолковых кофточках, а мы (народ) в шубах, радостно поулыбавшись, услышав на прощанье "Приходите еще!!", а я ей "Больше не хочеться " А ведь каждый из них(операторов) может оказаться в очереди, и тогда может быть поймут они почему так плохо отзываются, про Российский сервис !
В заключение скажу :"Пока она (оператор) набирала квитанции на компьютере, преспросила меня три раза мое имя отчество и адрес так как плохо слышит, или плохо понимает, но с умным лицом. Еще умудрилась соседкам операторам помогать сберкнижки прочитывать и подсказывать оформление,"Вот куда время уходит,подумала я". Так что безграмотная вся сберкасса еле, еле обслуживает клиентов,и на ходу учаться!! Да, стоит может разрешить правительству коомерчиским банкам принимать платежи???!