На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый способ развода у банка "Русский стандарт"

     Я из города автомобилистов - Владивостока. Четыре года назад брал автокредит на три года в банке "Русский стандарт". Кредит погасил полностью и на 4 месяца раньше срока. Были, конечно, некоторые мелкие нюансы, но в принципе банком остался доволен. И вот, прошел  год и три месяца после погашения кредита и мне начинают названивать из  банка девушки с  просьбой прийти в офис банка и получить деньги, в сумме 2300 рублей, которые я якобы переплатил за кредит. Деньги эти мне были не очень-то и нужны, но т.к. просьбы были очень настоятельными, я все-таки внял их слезным просьбам и, выбрав свободное время, заехал в офис банка.

    Но там мне деньги сразу не выдали, а стали оформлять кредитную пластиковую карточку "Банк в кармане". На мой вопрос:" А нельзя ли сразу наличными?" милая девушка мне любезно ответила, что это так положено, потому что наличных у них нет. Причем, девушка предупредила меня, что на карточке будет лежать 5 тысяч, но снять с нее я должен только 2300 рублей. Я не стал возражать, подумав: "ну раз положено, значит положено..." Кроме этого, девушка несколько огорошила меня заявив, что мне,  как добросовестному и надежному клиенту положен бонус - банк "Русский стандарт" дарит мне страховой полис на год на 100000 рублей от несчастных случаев и болезней по программе "Первая помощь". Какой русский не откажется от халявы, поэтому я тоже не стал возражать, находясь в эйфории от щедрот банка "Русский стандарт".

     После оформления всех договоров (на карточку и страховку), я приехал домой и сунул все вновь приобретенные докумены куда-то в сервант, и благополучно забыл про них на несколько месяцев. Почему "благополучно" я понял позже, когда через 3 месяца, буквально позавчера, на мой домашний телефон позвонила женщина почему-то с Хабаровского филиала банка "Русский стандарт" и перепугала мою жену заявив, что мне по ошибке выдали банковскую карточку и что я теперь ею пользуюсь и должен немедленно ее вернуть, т.к. незаконно снимаю с нее проценты. Жена, естественно, сказала, "что  не при делах" и разбирайтесь с мужем, дав мой номер телефона. Эта женщина позвонила мне на работу и тоже стала наезжать на меня, требуя прийти в офис банка и вернуть карточку . Я сказал, что эту карточку не воровал, не находил, а они сами мне ее вручили и я вообще ее даже не активировал, и почему я вообще должен тратить свое драгоценное время на исправление чьих-то ошибок?

    И вот уже третий день и домой жене и на мой сотовый названивают с офиса (уже Владивостокского) банка и то женские, то мужские голоса вежливо и настоятельно просят меня прийти в офис и вернуть карточку, иногда переходя на завуалированные угрозы.

    Карточку я, конечно, верну, мне чужого не надо (да и страховку тоже) , но вот что я подумал: А что было бы если бы я эту карточку активировал и снял с нее деньги? Ведь за три месяца на них  набежали бы немалые проценты и мне пришлось бы отдавать уже свои деньги и уже не две тысячи, а гораздо больше?

    Посмотрел в интернете отзывы на деятельность банка "Русский стандарт". Очень много отрицательных, особенно по карточкам. Это ж скольких банк обобрал, ободрал, разорил, принес людям горе и несчастья? Тысячам, десяткам тысяч. На миллионы, миллиарды. Я резко поменял свое мнение о банке "Русский Стандарт" и вообще обо всех банках. За красивыми вывесками и любезными лицами скрываются алчные кровососы на теле народа. Не ведитесь на халяву и никогда не связывайтесь с кредитами!

Р.S. И Еще. Символично само название банка:"РУССКИЙ СТАНДАРТ". Это ж до какого цинизма нужно дойти, чтобы назвать так учреждение, служащее для обирания и закабаления долгами народа!

 

Кучерявенко И.И. 55 лет, г. Владивосток,

 

  

Картина дня

наверх