добрый день посоветуйте что дальше. у меня не история с банком ис меня со страховой.
Россгосстрах далее РГС. застраховалалсь, заплатила без 5 рублей 20000 рублей . наступил страховой случай, собрала все справки , обратилась мне дали направление на станцию .тут все и началось. у них договор со станциями у меня с РГС.
я была не против что меня одинокую барышню отправят на танцию где специально обученные люди сделают ремонт их работу проверит и оплатит РГС. так вот направление мне выдали 17.06.2011. Со станцией мне надлежало созвониться . что я и сделала. они мне велели покаазться и показать . те повреждения , что необходимо отремонтировать , я показала. те сказали что к 1 июля они заберут машину на ремонт. но 1-го только сняли лючок бензобака на подбор колера.(заказ-наряд никто не оформляет ине собирается) через три дня мне сказали что краска редкая нужно заказать миксы. но по сегодняшний день миксы не приходят. мне не принципиальной но я хочу в отпуск. а значит машину надо сделать. позвонила на горячую линию в РГС и обозначила проблему, те мне посоветовали написать претенизию на СТО. я им объяснила что у меян нет претензий и договорных отношений со станцией у меян претензии по рабоет РГС. те мне пояснили что ничего не могут сделать так как станция не подала документы о том,что я к ним обратилась. РГС от меня отмахнулась никому ничгео не надо. вышла на официальный сайт и милая особа посоветовала обратиться на горячую линию(опять) я ей пояснила что уже была и та мне посоветовала повторить звонок. вот тебе и круг станиця ничего не знает обо мне я не могу повлиять на станцию, так как договора у меня лично со станцией нет. а на сайте РГС предлагают психологическую помощь. нкито не за что не отвечает. а мне хоть на телевиденье пиши. люди добрые что делать то ??? зачем тогда страховаться . все арботнкии офиса в нашем городе все твердят что они убыточные!!! что РГС так платит и все круто делают, а у меян Калина битая и никто делать не заинтересован