Сначала Beeline присылает мне смс о бесплатном подключении услуги "привет" на 2 недели, о которой я не просила. Следующая смс была "подробности смотрите на сайте или узнайте по телефону...", что я и сделала. На сайте нет никакой информации о 2-х недельной акции. Зато есть вполне определенные расценки, по которым я должна платить либо ежедневно либо ежемесячно. Т.е. по сути Beeline просто без моего согласия подключает платные услуги. Я хочу сама решать, какие услуги хочу получать. Это называется навязывание платных услуг. Когда я на сайте Beeline попыталась задать вопрос администрации об этих услугах, сообщение не смогла отправить, "временно не работает, попробуйте отправить позже...". Даже не возможно пожаловаться, Может сразу писать в суд или прокуратуру?
Навязывание услуг сотовыми операторами
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться