На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

3% с-но ст.30 "Закона прав потребителей" за каждый день просрочки?

У меня ситуация такая.Написала претензию в банк о возврате комиссии за ведение судного счеты,банк ответа так и не дал.Далее, исковое заявление в суд.На первом слушание банк незаконную комиссию признал в полном объеме;проценты 395ст.,моральный вред не признает. Второе слушание-банк предлагает мировое соглашение:комиссия в полном объеме, проценты 395ст.

50%,моральный вред 1000 рублей, услуги адвоката 50%.Но я на мировое соглашение не хочу идти, так как я имею право в случае первоначального отказа банка в удовлетворении претензии заявить ходатайство о взыскании 3% с-но ст.30 "Закона прав потребителей" за каждый день просрочки ( в случае неудовлетворения претензии в 10 дневный срок со дня получения претензии банком).Уважаемые юристы, как Вы считаете правильно ли я поступаю? У кого нибудь имеется практика?Ведь Роспотребназор на моей стороне!

наверх