На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что делать с таким "Связным"?

Доброго времени суток.

Надеюсь получить дельный совет по данной ситуации.

28 марта 2012 года Я заполнила   «АНКЕТУ-ЗАЯВЛЕНИЕ (для оформления премиальных банковских карт)»в одном операционном офисе  Связного Банка (ЗАО) на открытие специального карточного счёта по вкладу с выдачей картыWorld Master Card.

13 апреля 2012 года курьер, доставляющий вышеуказанную карту, позвонил мне на личный мобильный телефон и потребовал предоставить ксерокопии всех страниц моего паспорта гражданина РФ, в противном случае, он отказывал мне в получении банковской карты.

  Перезвонив в Службу поддержки клиентов Связного Банка, я получила от оператора  подтверждение правомерности требований курьера. Поскольку данное требование противоречит ФЗ РФ №152-ФЗ «О персональных данных», я приняла решение отказаться от  услуг  Банка и расторгнуть  соглашения. 


16 апреля 2012 года  в том же операционном офисе  Связного Банка (ЗАО) мною были составлены и приняты от меня специалистом по работе с клиентами следующие документы:

- Заявление на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета

- Обращение в Связной Банк (Где подробно описала всю ситуацию и ответ просила сообщить мне на емейл и по обычной почте). В итоге - ТИШИНА!!!

  В течение   месяца  периодически, 1-2 раза в 2 недели, мне звонят на мобильный телефон представители Связного Банка с сообщением, что курьер не может доставить  мне карту.  Каждому звонившему оператору я подробно объясняла, что договор расторгнут. Когда я звонила в Банк, меня отказывались соединять с руководством, а операторы просто читали вопросы из своей инструкции, часто не по теме. Записаться к управляющему - отказ, соединить с руководством - отказ, на вопрос когда дадут мне ответ - не знают. Ваш вопрос решается и т.

п..

  12 мая 2012 года мне на мобильный пришло СМС-сообщение: « Напоминаем, что до 27.05.2012 Вам необходимо внести очередной платёж 3000 (три тысячи) рублей по карте 5203***7» Ровно столько стоило годовое обслуживание этой премиальной дебетовой карты. как мне объяснили эта сумма списывается единоразово при поступлении денег от меня на эту карту. Карты у меня нет и не нужна она мне теперь.

  Поскольку:

- Карту я не получала, операций по ней не совершала, услуга Банком мне не была оказана.

- Договор с Банком на получение и обслуживание Карты я не заключала 


 Подскажите как быть? Уважение и доверие к этому Банку у меня тает с каждым днём.

SOS!!!!

наверх