Доброго времени суток.
Надеюсь получить дельный совет по данной ситуации.
28 марта 2012 года Я заполнила «АНКЕТУ-ЗАЯВЛЕНИЕ (для оформления премиальных банковских карт)»в одном операционном офисе Связного Банка (ЗАО) на открытие специального карточного счёта по вкладу с выдачей картыWorld Master Card.
13 апреля 2012 года курьер, доставляющий вышеуказанную карту, позвонил мне на личный мобильный телефон и потребовал предоставить ксерокопии всех страниц моего паспорта гражданина РФ, в противном случае, он отказывал мне в получении банковской карты.
Перезвонив в Службу поддержки клиентов Связного Банка, я получила от оператора подтверждение правомерности требований курьера. Поскольку данное требование противоречит ФЗ РФ №152-ФЗ «О персональных данных», я приняла решение отказаться от услуг Банка и расторгнуть соглашения.
16 апреля 2012 года в том же операционном офисе Связного Банка (ЗАО) мною были составлены и приняты от меня специалистом по работе с клиентами следующие документы:
- Заявление на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета
- Обращение в Связной Банк (Где подробно описала всю ситуацию и ответ просила сообщить мне на емейл и по обычной почте). В итоге - ТИШИНА!!!
В течение месяца периодически, 1-2 раза в 2 недели, мне звонят на мобильный телефон представители Связного Банка с сообщением, что курьер не может доставить мне карту. Каждому звонившему оператору я подробно объясняла, что договор расторгнут. Когда я звонила в Банк, меня отказывались соединять с руководством, а операторы просто читали вопросы из своей инструкции, часто не по теме. Записаться к управляющему - отказ, соединить с руководством - отказ, на вопрос когда дадут мне ответ - не знают. Ваш вопрос решается и т.
п..12 мая 2012 года мне на мобильный пришло СМС-сообщение: « Напоминаем, что до 27.05.2012 Вам необходимо внести очередной платёж 3000 (три тысячи) рублей по карте 5203***7» Ровно столько стоило годовое обслуживание этой премиальной дебетовой карты. как мне объяснили эта сумма списывается единоразово при поступлении денег от меня на эту карту. Карты у меня нет и не нужна она мне теперь.
Поскольку:
- Карту я не получала, операций по ней не совершала, услуга Банком мне не была оказана.
- Договор с Банком на получение и обслуживание Карты я не заключала
Подскажите как быть? Уважение и доверие к этому Банку у меня тает с каждым днём.
SOS!!!!