На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подстава ЮНИАСТРУМБАНКА

Здравствуйте! Моя подруга в 2009 году взяла потребительский кредит в Юниастумбанке 50 тыс рублей. Также ей дали кредитную карту на 10 тыс. рублей. По потребителькому кредиту выдали договор и график платежей, по карте график платежей обещали прислать по почте. Она своевременно вносила плату за потребительский кредит, на карту ложила по 2 тыс.

рублей ежемесячно. Звонила в банк просила выслать график, ей обещали. Через год звонят из Юниастумбанка и говорят, что у нее просрочка платежа за три месяца. Потом приходит письмо из банка а там сумма задолженности по потребительскому кредиту уже 10 тыс. рублей. Стоит сразу отметить, что подруга проживает в крае, а сам банк находится в областном городе, т.е. в 4 часах езды. Она собирается и едет в банк, везет все квитанции об оплате. В самом банке оказалось, что по всем документам проходит, что подруга лично оплачивала кредит в банке. Она производила оплату через филиал Сбербанка России. Также выяснилось, что оплату за три месяца кто-то!!! превел на кредитную карту. Она в банке написала заявление с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией. Ей позвонили часа через 2 на телефон, сказали, что она сама виновата, т.к. не правильно указывала номера счетов. Опять же стоит отметить, что счета по кредиту и кредитной карте разные, и разные БИКИ. И товарищ звонивший на телефон предложив переакредитоваться.Она написала письмо заказное с уведомлением в центральный офис банка год назад, потом второе, ответа до сих пор нет. В мае 2012 года заканчивается кредит. "Просрочки", штрафы и пени набежали на 100 тыс.
рублей. Что делать? 

наверх