На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проблема с банком. Как правильно поступить.

Я исправно платила по кредитной карте на протяжении 1 года. На 1 января приходит завышенная сумма и я позвонила к ним чтоб выяснить почему сумма выросла, а они толком объяснить не смогли, а точнее все что они говорили я рассказывала мужу а он говорил что они несут чушь. Тогда я попросила связаться с супругом, чтоб они ему объяснили и он все оплатит. В итоги они не захотели звонить, хотя я их несколько рас об этом просила. Тогда договорились, что они пришлют выписку и после того как мы получим выписку оплатим, так же договорились, чтоб нам не начисляли штрафы. В итоге пришла выписка, где указана, куда я потратила деньги и сумма выплаты. Супруг забил на эти 500 руб. и оплатил все. Затем, когда пришла следующая оплата, она выросла еще больше. Тогда я опять к ним позвонила и попросила, чтоб они объяснили супругу, почему сумма растет. Они звонить опять не хотят, когда к ним звонит супруг, они говорят не ваша карта, мы вам ничего говорить не будем, но при этом ежедневно названивали и требовали деньги. В итоге в один из дней, когда супруг был дома, они опять позвонили, и я сказала им что я передаю трубку супругу, они говорили хорошо, но затем бросали трубку и целый день молчание, а когда мой супруг на работе постоянные шли звонки - это было не однократно. В итоге супругу удалось поговорить с ними и сотрудники банка несли чушь, а точнее ни как не могли объяснить, почему сумма растет, давали путаные объяснения и сами не знали что говорят, а некоторые говорили, что они ничего не знают, только видят, что мы должны столько-то, супруг им сказал, прочтите все документы, подготовитесь и звоните. После очередного разговора супруга с ними, так как они не могут объяснить всего попросили придти к ним в банк, в итоге договорились на конкретную дату, что мы придем и напишем заявление. После этой договоренности звонки продолжались, я им сказала, что ни кто не будет платить пока идет разбирательство. После того как мы написали заявления, звонки продолжались каждый день, потом опять когда удалось супругу с ними поговорить, он говорит, вы читали наше заявление, а в ответ было одно, что он не обязан читать, что оно ни кому не нужно, что мы должны нести деньги. Ну супруг сказал ну рас вы не читали заявление то нам нечего с вами общаться и положил трубку. В итоге на след день на позвонили и сказали что в заявлении отказано. Ни каких объяснений, ни разбирательств ничего просто отказано, а супруг считает, что пусть идут в суд и им ничего ни кто платить не будет.

Данная карта тоже была прислана против нашей воли. Когда я была в магазине, мне предложили бонусную карту магазина, я согласилась, так как часто к ним хожу, они сказали что мы еще пришлем вам кредитную карту, я сказала, что она мне не нужна, в итоге бонусная карта так и не пришла, а кредитную прислали.

Супруг, когда с сотрудниками банка разговаривал, он сказал, зачем вы вообще прислали карту против нашей воли, а в ответ получили что хотим и присылаем, вы же все равно ей воспользовались. Супруг считает, что это нарушение согласно законодательству ФАС – это правда?

Сумма не большая и мы спокойно можем ее оплатить, но супруг из принципа не хочет это делать. Он говорит, за не компетенцию сотрудников он не будет платить штрафы ихние и пусть подают в суд.

Как бы вы поступили на этом примере? Нужно ли платить данные деньги или послушаться супруга?

 

 

 

 

Картина дня

наверх