На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИСТОРИИ О КРЕДИТАХ

Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной кредитный договор, и я должна выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу столько-то. 
-Вносите сколько можете. 
-Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?! 
-Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ. 
- подождите!!! Не надо!

Я сейчас принесу вам всю сумму. 
Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную задолжность. 

А еще стандратный вопрос наших клиентов:"Девушка а вы в кредит даете?"))

Это из "прошлой жизни"(заявление клиента с просьбой вернуть кредитную карту, захваченную банкоматом): "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!" 

Здравствуйте, я член почетного клиента..... 

Оператор (О), Клиент(К) 
О: представьтесь, пожалуйста. 
К: Виктор Николаевич. 
О: Фамилия? 
К: Виктор Николаевич. 
О: Я прошу Вас назвать Вашу фамилию. 
К: (очень тихо) Козел. 
О: Повторите пожалуйста, Вас плохо слышно. 
К: Да, Козел я! Господи! 

Я (работник call-center) - вас интересует автокредит? 
Женщина - да, расскажите. 
я - начинаю перечислять тарифы и условия. 
ж - не торопитесь так, я не успеваю 
я - вы записываете? 
ж - нет, я соображаю! 

Клиент: 
- К кому можно поприставать? 

Клиент: <Все Ваши Клиенты - дураки!> 

Клиент: <Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка платежа?> 

Вход.звонок. 
Кл.:У меня кредитная карта,мне прислали бумагу,написано 1500 руб.А можно внести 3 тысячи? 
-Можно. 
Кл.-Спасибо. 
Вх зв.2 он же.Нет,вы мне все-таки скажите если написано 1500,а я 3 внесу ничего мне не будет?
 
-Нет 
Кл.Спасибо. 
Вх.звонок3.Он же.Меня мучают сомнения по поводу суммы... 
Я(свирепею)какие сомнения???!!! 
Кл.-Ну там же 1500...а я...3 хочу,мне точно ничего не будет? 
-ВНЕСИТЕ ДЕСЯТЬ! 
Кл.-Ну,вот теперь я спокоен,десять-это нормально!!! 

Клиент - "Знаете, я тут месяц назад взял ваш банк. И вот решил вернуть деньги. Как мне теперь это сделать?" 

Алло! Мы сейчас разговаривали с оператором и нас разорвало! 

Оператор: 
- Назовите серию и номер паспорта. 
- Моего!? 
- Ну если можете, назовите моего! 

-Девушка мне бы узнать кредит закрыт или как. 
Называет номер кредитного договора. 
- Ваши ф.И.О. 
-......Что это? 
- На кого оформлен договор? На Вас? 
- Почему на меня? Нет на тещу. 
- У Вас теща мужского пола? 
- Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню. 

-Здравствуйте, молодой человек,а вы мне не подскажите со скольких лет у вас девушки могут брать? 
(Я даже сначала не про то подумал)но потом понял о чем он. 
-Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам женского пола,то с 21 года,они могут БРАТЬ. 
(Он даже смущенно поблагодарил и извинился) 

Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону: 
Охр: К вам батюшка: 
Бух: Дайте ему трубку: 
Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели? 
Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!! 

Звонок, по голосу женщина преклонных лет (как потом выяснилось по анкете даме 64 года). 
О: Назовите пожайлуста номер кредитного договора. 
К: Что? 
О: Номер кредитного договора. 
К: Подаждите пожалуйста минутку, я за ним сбегаю. 
И тут трубке слышутся звуки похожие на взлет реактивного самолёта и звуки падающей мебели, вкупе с этим бешенный топот, видимо бежавщей клиентки;-) 
Через 2 минуты повторная ситуация: 
О: Назовите номер договора. 
К: Подождите сейчас я его позову. 


-Я в этом месяце не успеваю оплатить кредит. Вы можете меня оттянуть! 
(имелась ввиду отсрочка платежа) 

Клиент (человек кавказской национальности) хочет узнать состояние своего счета. Сотрудник просит предоставить договор и паспорт. 
К: у мэна его нэт. 
С: удостоверение вашей личности, можно права. 
Смотрит очень внимательно и отвечает: -Они в машине. 
На просьбу предоставить права клиент отвечает: - А кто за ними спускаться будет? 

Специалист банка консультирует клиента по телефону. Подходит молодой человек, ждет около 2-х минут,не выдерживает и говорит громко и гневно: "Девушка! Вы пойдете со мной на контакт или нет???!!!!" 

Оператор банка (к стойке подходят трое):- Вы вместе? 
Подошедшие: - Нет... 
О: - Вы не получили график платежей по кредиту? можно ваши документы?... 
...отдает график платежей, разъясняет что с ним делать... Пришедшие в один голос: 
-Спасибо!... и дружно уходят. 

Клиент: 
-Теща, СУКА, кредит взяла. Гду тут его оплачивать? 


звонит клиентка нервная, ругается матом, все время что-то у нее падает, перебивает, злая. Открываю анкету, место работы - психоинтернат! 


Клиент банка: Мне тут Ваша электронная девушка такое наговорила, поясните! 

Клиент банка:"Вы обязаны удоволетворять своих клиентов"!!! 


Клиент банка: Обслуживание вашей сотрудницы меня не удовлетворило, не могли бы вы мной заняться??? 

В тот момент был уставший и пофигический голос. 
О- Банк ...........здравствуйте! 
К- Мммм..здрасте девушка.... 
О- Здравствуйте. 
К- А вы давно в этом банке работаете? 
О- А что вас интерисует? 
К - Да вам просто с таким голосом нужно не в банке работать, вы когда трубку подняли я ашь растерялся. 
О- А где же надо? 
К- В "секс по телефону" 
О- Что вас интерисует? 
К- Теперь только вы. 
О- Что ж, могу вам посочувствовать. 
К- Нет, не надо. Я сильный и красивый. 
О- Тогда могу вам позавидовать. 
К- А вы что не красивая? 
О- Нет. 
К- У вас что комплекс? 
О- А вы хотите об этом поговорить? 
К- Нуууу...я не психолог, но для вас могу стать хоть кем. С таким голосом страшными не бывают. 
О- Ну если не психолог, то зачем спрашиваете?! Вас по банковским продуктам что-нибудь интерисует? 
К- Да. 
О- Я вас слушаю. 
.....В конце разговора. 
К- Я в вас влюблен, я вами покарен. 
О- Вы что поэт? 
К- Нет. 
О- Тогда зачем чужие стихи читаете?! 
К- Чтоб вам сделать приятно. 
О- У вас еще вопросы есть какие-либо? 
К- Да есть конечно, но вы на них не будете отвечать. 
О- Тогда всего доброго. 
К- До свидания. 


Из заявления родственников клиента банка: 
" Он не мог оформить кредит у вас, так как всегда находится в нетрезвом состоянии из-за отсутствия паспорта" 


-Представьтесь, пожалуйста 
-Я? 

Вбегает Клиент,весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику банка и кричит девушка.. ну вы там .. эта.. там найдите меня!!!!! 
Сотрудник: прячьтесь... 

Из комментариев менеджеров банка: 
"Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции." 

И снова маленькая девочка пыталась пробежать сквозь стеклянную стену.... 

Оператор банка: Представьтесь. 
Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать? 
 

Звонит жена нашего клиента активировать кредитную карту, прошу позвать клиента к телефону. 
К-Ой девушка, сейчас, а то мы к вам звонили уже и звонок сорвался, он обиделся и в туалет ушел. 

Звонок в банк: 
Клиент- Я звонил в call-center, они меня пустили по кругу, а я только хотел активировать кредитную карту карту... 


Собственно читаю анкетку, заполненную товарисчем в связи с закрытием банковского счета. Кучка тупых вопросов, но видно что гражданин подошел творчески - в графе "Причина закрытия счета" крупными буквами значится "ТОТАЛЬНОЕ ОБНИЩАНИЕ". 

Еще один звонок в банк: 
- Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с кем!!! 

Девушка стажер в банке, только что прочитала Маразмы наших клиентов (хохотала до слез, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней подходит клиент: 
- Девушка, я вами пользуюсь уже три года....... 
Стажер: 
- Я только месяц как работаю...... 


На вопрос: 
-Какое у вас гражданство? 
Клиентка отвечает: 
- Наше, ну нормальное..........русское. 


Здравствуйте, вы автомат или человек? 


Я тут у вас разговаривала с мальчиком... ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина... 

Я. - Могу услышать Андриак Мухамедовича? 
Мужчина с кавказким акцентом произносит: - Нет, это не я! 

с САЙТА
http://prikolisti.com/blog/43218902116?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43218902116

наверх