Банк "Тинькофф" зачем то изобрел новую фишку - блокировку счета при увольнении с работы. Каким-то образом сотрудники банка (или уж не знаю кто) узнали о том, что я уволился с работы, и заблокировали счет по карте. Причем все платежи вносились по карте вовремя. Когда увидел, что счет заблокирован, позвонил в колл-центр.
Девушка долго мучила меня дурацкой музыкой, пока, наконец, не объяснила - с момента потери работы вы стали неблагонадежным клиентом. Смысл блокировки такой - потеряв работу, вы можете перестать платить, поэтому карту вам лучше заблокировать. Причем объяснила, что делается это для моего же блага - доходов нету, а вот как возьмете вы и в порыве отчаяния вгоните себя в долги перед банком, потратив на Роллтон с хлебом оставшийся кредитный лимит. Я поблагодарил девушку за заботу и задал, как мне кажется, вполне логичный вопрос - может мне вообще теперь можно не платить? Денег то нету. Но не прокатило, и девушка грозно заявила, что я обязан платить по закону.
Так подскажите, имеет ли право банк блокировать мой счёт без моего уведомления?
Я фишку не одобряю. А то платишь вовремя без просрочек, даешь можно сказать заработать, на себе то, любимом, а они такие фортеля выкидывают.