Сапожник рассказал: Утром на вокзале в Питере вдруг обнаружил, что баланс на телефоне уже ушел в минус. Все бы ничего - но мне ведь должны были звонить встречающие! Иначе как я их там найду? Делать нечего - пришлось срочно искать автомат, куда можно было бы сунуть деньги и пополнить счет. Автомат, по счастью, быстро нашелся - они там прямо в здании вокзала стоят.
Я противник пользования платежными терминалами на вокзалах и в прочих людных местах: непременно сдерут сказочную "комиссию" - 8, а то и 9%. Или даже 9,99% - с такими терминалами сталкивался в Москве, такой беспредел - платить непонятно за что грабительскую "комиссию" каким-то прохиндеям, когда существует масса других терминалов, которые за то, чтобы положить денег, ВООБЩЕ никаких комиссионных не взимают! Но делать нечего, ситуация не терпит отлагательств. Набрал на вокзальном терминале свой номер телефона и потом сунул в щель кровную "пятисотку" - будучи морально готов к тому, что рублей 40-50 автомат у меня изымет ни за что. Комиссию я даже не стал смотреть - ну какая разница, 8 там или 9 процентов, не правда ли? И через секунду я прочел на экране терминала надпись: "На ваш счет зачислено 350 руб. Спасибо за пользование нашим терминалом". Комиссия - 150 рублей, то бишь на этом "средстве удобных платежей" комиссия взимается в размере 30 (ТРИДЦАТЬ) %.Это, по-моему, уже даже не наглость. Главное - как нам рассказывают в рекламе: "Платежные терминалы - удобное и дешевое средство расчетов, так как, в отличие от устаревших касс и приемных пунктов, они не требуют присутствия кассира!
Терминалу, таким образом, не нужно платить зарплату, он работает 24 ч в сутки и позволяет существенно снизить стоимость транзакций".30% комиссии!!! Мне кажется, это рекорд всех времен. И такое возможно только в Питере; нигде в другом месте такая наглость просто никому не пришла бы в голову! Брать ростовщический процент просто ни за что, по принципу "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"!
Терминал называется "Ocean". Будьте бдительны, друзья - там такие на каждом шагу.