Известно , что банки считают себя непогрешимыми , а клиентов - потенциальными мошенниками. Но вот случай ,который произошёл со мной в Запсибкомбанке индустриальный филиал показывает,что шалопаев хватает и в банках. Я приобрёл новый автомобпль в автосалоне , а кредит оформил в указанном банке.В 2009году я решил продать автомобиль через комиссионнй магазин.
При оформлении продажи - купли документов у нотариуса выяснилось,что Паспорт Технического Средства (ПТС) ,который банк забирает на ответственное хранение себе при хранении был испорчен и не имеет юридической силы! Просто -напросто на документы при аварии попала вода и смыла все печати ! Нормально ! И это в банке ! Я понимаю , в жизни всё бывает. Но из ситуации надо выходить по-человечески. Неужели в банке такие простые люди,что подумали ,что эти вопросы не выплывут? А еслибы я не продавал машину,то рассчитавшись с банком, мне бы втихушку всучили такой ПТС ? Икогда-нибудь я бы уж точно банку не доказал,что ПТС испортил Банк. Почему нельзя было срочно оповестить всех автовладельцев , что их ПТС испорчены и надо срочно изготавливать дубликаты?Потомучто родные ПТС никто никогда не исправляет?Ведь ПТС бывает нужен в самый ответственный момент продажи автомобиля , и как к этому отнесётся покупатель? Ведь автомобиль без родного ПТС падает в цене ?!Мне крупно повезло, что я продавал автомобиль комиссионному автомагазину. Они всё сами сделали, свозили меня ,что бы я только расписался и всё.
Я написал письмо в банк с трабованием компенсировать мне моральный ущерб в денежном эквиваленте.Реакция банка : Какие компенсации?
Вы чё там совсем обалдели? Очень вежливый оказался начальник службы безопасности - ясно ,что звонил для запугивания ,иначе его то какое дело ? Да я и не надеялся ни на какакую компенсацию . Куда попрёшь против танка с игрушечным пистолетом.? Но и молчать - это тоже не правильно . Банки живут на деньги клиентов и их же за людей не принимают. Видимо так нуждаются в клиентах! Прошло столько времени , но до сих пор в душе клокочет .