На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Банк ВТБ...

Расскажу небольшую историю о банке ВТБ. Хотелось бы крепко высказаться, но, к сожалению, нельзя. Моя мама взяла кредит на неотложные нужды. К сожалению, мой отец потерял работу и в семье стало очень не сладко ( у меня у самой много кредитов) В случае просрочки из банка звонки были по несколько раз в день и за малым исключением были хамскими с угрозами и криками в трубку. На объяснение причин задержки сотрудникам банка реакция была просто неадекватная "это ваши проблемы, догвор подписивали Вы, значит платить должны платить в срок и ни о какой отсрочке не может быть и речи, срок вам до вечера. не вернете - обратимся в суд"(просрочка менее месяца). Ответ банка написала в мягкой форме, а на деле с визгами, угрозами и т.д. Количество звонков из банка, начиная со второго дня просрочки, начиналось с 2 раз в день и с каждым днем все увеличивалось. Плюс ко всему они названивали в первую очередь на работу и если она выходила из кабинета, то без разбора "кому" рассказывали о её "великих" задолженностях (она работает в приемной, т.е. проходной двор и особо ръяные работники фирмы часто хватают трубку, т.к. звонок может быть важным из головного центра). На её обращение в Банк о прекращении такого количества звонков на работу и не разглашении посторонним лицам конфиденциальной информации был получен положительный ответ, но буквально перейдя через  порог это начиналось снова. Это еще не вся история. При заключении договора она дала согласие на изготовление расчетной карточки (короче еще один кредит), а вот там вообще все страшно. При просрочке вырастали какие-то заоблачные проценты. На обращение в банк за выпиской по счету и в дальнейшем с просьбой разъяснить откуда "такие" суммы задолженности, ответ просто повергал в шок "мы ничего не знаем, это считает программа и никто нам не сможет дать разъяснение. Пробовали сами рассчитать эти суммы, но они не попадают ни под одно разумное объяснение. В случае если моя мама платила неполные суммы (сколько было столько и платила) КАРТОЧНЫЙ СЧЕТ СТЯГИВАЛ НЕДОСТАЮЩИЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА НА НЕОТЛОЖНЫЕ НУЖДЫ!!!!! Что это вообще такое, как такое возможно, это же абсолютно разные счета с разным процентом кредитования?! Дай Бог нам поскорее рассчитаться с этим банком и забыть этот идиотизм.

Если у кого-то были подобные истории, то помогите советом


Картина дня

наверх