Давно пользуюсь дебетовой картой Сбербанка. До последнего времени не было никаких неожиданностей. При покупке в магазине запрашивали ПИН-код, при покупке в интернете нужно было вводить одноразовый пароль, который высылался на телефон, подключенный к мобильному банку.
В конце августа мне пришло СМС-оповещение из Сбера, что покупка на сумму 3000 руб. www. mts.ru выполнена успешно. Поскольку я ничего не покупала, позвонила в службу поддержки и заблокировала карту.
Затем уже пришла в Сбербанк лично, написала заявление о спорной операции и перевыпуске карты.
С картой все просто - перевыпустили. И сегодня пришел ответ на заявление о спорной операции, в котором мне написали, что про покупке использовался одноразовый пароль, поэтому причин для возвращения списанных денег нет.
Понятно, что потеряв 3000 я не пойду по миру) Но, поскольку я точно знаю, что покупку не делала, пароль на мой телефон не приходил, не могу понять:
- Сбер не проводил никакого расследованияи и просто отписался?
- Мудрый хакер сидит в самом Сбере, раз так успешно кто-то перехватил пароль и совершил покупку списанием с моей карты?
- Политика Сбера, чтобы подтолкнуть к страхованию счета на карте?
Может кто-то подскажет, что это было?