На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Можно ли вернуть деньги.

 Все тут о большом и серьезном, а у нас вот какая история. Сын взял кредит на покупку ноутбука в магазине "М-Видео". Кредит дал один из московских банков. Оплату можно было произвести с помощью платежной системы "Рапида" в сети магазинов "Связной", один из таких магазинов рядом с моей работой, и я обратилась туда для того, чтобы произвести платеж.

Менеджер по фин.вопросам постоянно отвлекалась от оформления моего платежа, отходила,решала другие вопросы.Через несколько дней мне позвонили из системы "Рапида" о том, что мой платеж не проходит, так как неправильно внесены данные клиента. Оказалось, менеджер неправильно внесла имя. Пришлось писать заявление о корректировке данных, потом его 3 дня рассматривали в "Рапиде", просрочка по платежу составила неделю. Набежали проценты. Когда я обратилась в Связной с претензией на возмещение ущерба по вине сотрудника, у меня ее не приняли, сказали, что я должна была внимательно изучить пред. чек, на которм поставила свою подпись. Есть ли возможность вернуть деньги? Получается, что менеджер не несет ответственности за свои ошибки?

наверх