Все тут о большом и серьезном, а у нас вот какая история. Сын взял кредит на покупку ноутбука в магазине "М-Видео". Кредит дал один из московских банков. Оплату можно было произвести с помощью платежной системы "Рапида" в сети магазинов "Связной", один из таких магазинов рядом с моей работой, и я обратилась туда для того, чтобы произвести платеж.
Менеджер по фин.вопросам постоянно отвлекалась от оформления моего платежа, отходила,решала другие вопросы.Через несколько дней мне позвонили из системы "Рапида" о том, что мой платеж не проходит, так как неправильно внесены данные клиента. Оказалось, менеджер неправильно внесла имя. Пришлось писать заявление о корректировке данных, потом его 3 дня рассматривали в "Рапиде", просрочка по платежу составила неделю. Набежали проценты. Когда я обратилась в Связной с претензией на возмещение ущерба по вине сотрудника, у меня ее не приняли, сказали, что я должна была внимательно изучить пред. чек, на которм поставила свою подпись. Есть ли возможность вернуть деньги? Получается, что менеджер не несет ответственности за свои ошибки?Можно ли вернуть деньги.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться